Контакт-центр при саратовскомРосреестре и Роскадастре проконсультировал более 55тысяч жителей региона
28.08.2024
В текущем году в Контакт-центр саратовского Росреестра и Роскадастра поступило более 55 000 звонков от граждан, представителей юридических лиц и профессиональных сообществ.
Помимо традиционных вопросов, таких как: стадия рассмотрения документов на учётно-регистрационные действия или порядок прекращения обременения (ареста) недвижимого имущества, жители региона чаще всего интересовались:
• возможностью получения «забытых» в МФЦ документов;
• порядком исправления реестровых ошибок;
• оформлением объектов по «гаражной амнистии»;
• электронными сервисамиРосреестра и Роскадастра;
• порядком выездного обслуживания и курьерской доставки.
Самые интересные или популярные вопросы заявителей стали темами для постоянной рубрики «Вопрос недели». С её информационными материалами можно познакомиться в аккаунтах саратовского Росреестра и Роскадастра в социальных сетях и Телеграм-канале, а также в программе «Вопрос-ответ» на радио «Вести ФМ. Саратов» и «Радио России.Саратов».
Напомним, региональный ведомственный Контакт-центр функционирует с лета 2016 года. На протяжении всех этих лет его основной функцией является квалифицированное и оперативное консультирование населения Саратовской области по вопросам земельно-имущественных отношений.
Контакт-центр работает в формате телефонного и личного консультирования граждан.
Консультация по телефону на сегодняшний день остаётся наиболее востребованной - в среднем за день специалистами Контакт-центра обрабатывается порядка 300 телефонных звонков.
Ни одно обращение не остается не решенным.
Обратиться в Контакт-центр можно по следующим номерам телефона: 8(8452) 37-28-60; 748-777.
Помимо традиционных вопросов, таких как: стадия рассмотрения документов на учётно-регистрационные действия или порядок прекращения обременения (ареста) недвижимого имущества, жители региона чаще всего интересовались:
• возможностью получения «забытых» в МФЦ документов;
• порядком исправления реестровых ошибок;
• оформлением объектов по «гаражной амнистии»;
• электронными сервисамиРосреестра и Роскадастра;
• порядком выездного обслуживания и курьерской доставки.
Самые интересные или популярные вопросы заявителей стали темами для постоянной рубрики «Вопрос недели». С её информационными материалами можно познакомиться в аккаунтах саратовского Росреестра и Роскадастра в социальных сетях и Телеграм-канале, а также в программе «Вопрос-ответ» на радио «Вести ФМ. Саратов» и «Радио России.Саратов».
Напомним, региональный ведомственный Контакт-центр функционирует с лета 2016 года. На протяжении всех этих лет его основной функцией является квалифицированное и оперативное консультирование населения Саратовской области по вопросам земельно-имущественных отношений.
Контакт-центр работает в формате телефонного и личного консультирования граждан.
Консультация по телефону на сегодняшний день остаётся наиболее востребованной - в среднем за день специалистами Контакт-центра обрабатывается порядка 300 телефонных звонков.
Ни одно обращение не остается не решенным.
Обратиться в Контакт-центр можно по следующим номерам телефона: 8(8452) 37-28-60; 748-777.
Дата последнего изменения: 25.01.2022 13:14
Документы
21 октября 2024 00:00
Проект постановления Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю (надзору) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и дорожном хозяйствеСкачать31.7 Кбайт