Поиск по сайту

Администрация Питерского муниципального района
Саратовской области

МП ОП №2 в составе МО МВД России «Новоузенский» информирует

07.04.2023

В настоящее время гражданам Российской Федерации предоставлена возможность обращаться в Управление по вопросам миграции и территориальные подразделения по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области через Интернет с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Перечень государственных услуг в сфере миграции, обращение за получением которых возможно через Интернет:

1. Предоставление адресно-справочной информации.

2. Выдача (замена) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

3. Выдача паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации.

4. Регистрация по месту жительства (пребывания) и снятие с регистрационного учета по месту жительства (пребывания) граждан Российской Федерации.

5. Оформление приглашения на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства.

 

Порядок обращения через Единый Портал

 

Чтобы иметь возможность подавать заявления о получении государственной услуги в электронном виде, гражданин должен на Портале государственных услуг www.gosuslugi.ru зарегистрировать «личный кабинет».

Для граждан Российской Федерации регистрация «личного кабинета» проводится по:

•    СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства).

•    Серии и номеру паспорта гражданина РФ.

Так же при регистрации «личного кабинета» потребуется адрес электронной почты, номер сотового телефона (для получения промежуточных паролей при осуществлении регистрации «личного кабинета»).

После регистрации «личного кабинета» гражданину необходимо подтвердить личность, обратившись с паспортом в МФЦ.

Код активации «личного кабинета» получается один раз (повторное получение кода активации не требуется).

 

Преимущества электронного способа обращения

 

ü Заявление может быть заполнено и направлено:

Ø в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;

Ø с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет.

ü Предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе не требуется.

ü Документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа.

ü При некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде.

 

Вывод: время и материальные затраты при получении государственных услуг значительно сокращаются.


Все новости

Дата последнего изменения: 16.12.2021 08:10
00:00